Новости, обзоры и акции
Возврат и обмен товара
Условия для возврата и обмена товаров, купленных в нашем интернет – магазине «AUTOPOINT»
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после получения, в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин «AUTOPOINT» вернет его стоимость в течении 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Товар при этом необходимо вернуть продавцу. Для обмена/возврата товара не надлежащего качества обязательно наличие заключения сервисного центра.
В случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества стоимость доставки Товара Продавцом не возвращаются.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Гарантийный талон, инструкцию на русском языке, всю необходимую информацию о состоянии, назначении и правилах эксплуатации товара получил. Товар и комплектность, проверены в моем присутствии, товар не имеет внешних повреждений (царапин, потертостей и т.п.), гарантийные пломбы и упаковка не нарушены. Полученный товар потребительским свойствам отвечает полностью, к внешнему виду претензий не имею. Информацию о сроках возврата товара надлежащего качества получил». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы товара ненадлежащего качества с привлечением предприятий-изготовителей данной продукции либо независимых полномочных экспертов. Срок экспертизы составляет 10 (десять)рабочих дней. В случае подтверждения дефекта Продавец возмещает Покупателю стоимость товара ненадлежащего качества. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя.
Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества обязательно необходимо наличие заключения сервисного центра либо заключения независимой экспертизы, либо согласие интерне-магазина.
Порядок предъявления претензий и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление:
1) Заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
2) Заявление на обмен товара ненадлежащего качества.
В заявлении убедительно просим Вас подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.
При выборе банковского перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты. Приложите товарный или кассовый чек. Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в интернет-магазине «AUTOPOINT», не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.
Покупатели, могут вернуть товар по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 203б, г. с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников РФ.
Помимо документов, необходимо: передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ); приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, интернет-магазин «AUTOPOINT» вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранность потребительских свойств.
В любом случае, при возникновении претензий мы рекомендуем Вам связаться с нашими менеджерами , чтобы решить возникшую проблему. Мы всегда готовы пойти навстречу клиентам и сделать так, чтобы Вы остались довольны покупкой.